Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я открываю новую рубрику Интересные люди .
И в рамках этого появившегося направления предлагаю интервью с интересным человеком .
Вы уже знакомы с ней. Это Наталия Хоробрых. Она является спонсором и входит в жюри конкурса , который недавно стартовал на сайте.
Почему именно Наталия?
На мой взгляд, Наталия – замечательный, вдумчивый, зрелый человек. О ней я узнала примерно год назад. Даже не помню, по какой ссылке прошла и оказалась на ее блоге. Я тогда сразу почувствовала, что Наталия сильная и глубокая личность.
Пишет интересно о том, в чем разобралась сама, применила в жизни и что реально работает на практике. И сейчас, когда я посещаю ее проект, я знаю, что найду для себя что-то полезное, мудрое, жизненное.
Итак, давайте познакомимся поближе.
Снежана: Здравствуйте, Наталия!
Снежана: Хорошо, начнем. Наталия, расскажи коротко о себе. Как бы ты охарактеризовала себя в нескольких предложениях? Главные твои качества?
Наталия: Снежана, у меня, как и у любого человека, есть, как хорошие, так и плохие качества. Думаю, к сильным сторонам можно отнести обучаемость, целеустремленность, работоспособность, хоть иногда есть перегиб в сторону трудоголизма. А из тех, что порой мешают в жизни: вспыльчивость, необщительность, неусидчивость. Не могу долго заниматься одним делом, обязательно чередую несколько дел, иначе утрачиваю .
Снежана: Три события в жизни, которые изменили тебя в лучшую сторону.
Наталия: Первое, что вспомнилось: бойкот в школе. Я перешла в новую школу в 5 классе, показалась одноклассникам слишком умной, пару раз что-то язвительно ответила. И мне объявили бойкот. Который длился больше года. За этот год я повзрослела лет на 10.
Второе, пожалуй – это разорение, уход в минус, в огромные долги, по ходу это сопровождалось предательством партнеров по МЛМ бизнесу, это до сих пор отзывается во мне.
Странно, вот получается, что в основном меня меняли негативные события. Позитивных, конечно, было много, но они скорее укрепляли веру в себя, но не меняли. Именно из кризисных ситуаций я выходила более… сильной что ли. Именно они пошли мне на пользу.
Третьим событием, наверно, назову театр. Для меня это по сей день святое место.
Снежана: Спасибо за откровенность, Наталия. Твоя история еще раз подтверждает известную фразу «все, что нас не убивает, делает сильнее».
А что, на твой взгляд, является самым важным в жизни человека?
Наталия: Способность подняться в 101-й раз, после того, как упал 100-й.
Снежана: Отлично! Руководство для действия всем. Наталия, что для тебя ?
Наталия: У меня этому целый блог посвящен! Но четкой формулировки я все равно дать не смогла бы. Для меня лично это, наверно, внутренняя гармония.
Снежана: Считаешь ли ты себя успешным человеком?
Наталия: Нет. И не от внутреннего недовольства, а потому что понимаю, насколько мощный потенциал есть, а реализован пока в недостаточной мере. ведь не в деньгах и в статусе. Были у меня периоды, когда зарабатывала раз в 10-20 больше, чем сейчас, но при этом чувство неудовлетворенности было сильнее. Главное, мне кажется, никогда не останавливаться на достигнутом, никогда не считать, что ты уже чего-то достиг, а постоянно искать новые пути, ставить новые цели.
Снежана: Видно, что ты очень требовательна к себе. Три качества успешного человека - какие они, на твой взгляд?
Наталия: Уверенность в себе, умение доводить дела до конца и огромное трудолюбие! Успех – это огромный труд, как невидимая часть айсберга.
Снежана: Согласна ли ты с выражением «успех – это набор правильных привычек»?
Наталия: Целиком и полностью. Есть очень хороший курс у Ога Мандино по работе над привычками. Он длится 45 недель. Я когда-то его прошла, и у меня был невероятный рывок во всех сферах жизни! Сейчас я сделала по нему мотивирующую рассылку на блоге, потому что уверена, что это необходимо каждому. А менять себя можно абсолютно в любом возрасте. Главное, желание меняться.
Снежана: Курсом заинтересовала. Обязательно ознакомлюсь. Был ли у тебя опыт переживания периодов невезения, «темной полосы»? Как ты с этим справляешься?
Наталия: Были темные полосы, разумеется. Без них не бывает взлетов. Относилась к этому философски, потому что, если нет темных полос, то ты не можешь в полной мере оценить всю прелесть светлых. Успокаивала себя простой фразой: «Самое темное всегда перед рассветом». Мне помогает.
Снежана: Что делать, если оказался в трудной жизненной ситуации? Как быстрее из нее выйти?
Наталия: Начать действовать. Пусть даже чем-то отвлеченным заняться, или совершенно новым. Но только загрузить себя деятельностью настолько, чтоб не было времени на , переживания и дурные мысли.
Снежана: Что бы ты посоветовала людям, которые не уверены в своих силах, не верят в свой успех?
Наталия: Наверно советы будут достаточно банальны: начать повышать свою самооценку, учиться как можно больше любить себя. Ведь, если ты сам себя не любишь – кто тебя полюбит? Если сам не веришь – с чего вдруг в тебя должны верить другие?
Снежана: Согласна. Расскажи коротко о чем твой блог? Какую задачу ты перед собой ставила, создавая его?
Снежана: Веришь ли ты в чудеса? Есть ли они в твоей жизни?
Наталия: Нет, не верю. Я прагматик. Хотя верю в то, что когда ты идешь по своему пути, то Вселенная тебе помогает. Хоть и испытывает, конечно.
Снежана: Расскажи, пожалуйста, о своих книгах? Какие выпущены? Что планируется?
Наталия:
Выпущено две «Коллаж Мечты, который действительно работает» и «100 диет, которые мне помогли». Вопросами питания я занимаюсь более 10 лет.
До Нового года планирую выпустить еще и книгу по зрению (это тематика моего второго блога). А вообще на моем коллаже мечты расписаны темы 13 книг, которые я хочу успеть написать.
Снежана: ?????
Наталия: Почему именно 13? Это число для меня удачное. Я пишу не быстро. Сейчас принято наговаривать книги голосом, а их переводят в текст. Мне так очень неудобно, у меня мысли четче формируются тогда, когда я пишу. То есть набираю текст сама. А потом я вычитываю. Сокращаю, переделываю… Именно так работали раньше над книгами. Для меня вопрос качества – первостепенен.
Снежана: «Коллаж мечты» - кому книга необходима в первую очередь?
Наталия: В первую очередь тем, кто уже начинал составлять коллажи, но у него ничего не получилось, или «не сбылось». У меня есть моя методика, которая срабатывает. Хотя, бывает, приходят люди очень далекие от планирования, никогда не ставившие цели. Берут и просто пошагово делают по методике, и получают результат. Можно прочесть хоть 20 книг, но если не начать делать, то ничего и не будет.
Снежана: Книга ценная. Кстати победители , получают ее бесплатно в качестве подарка.
Еще один вопрос. Откуда ты черпаешь вдохновение?
Наталия: Театр, книга, душевная беседа – что угодно может послужить источником. Но, если б я работала только по вдохновению… Мне очень нравятся слова Жюля Верна о секрете его работоспособности: «Я встаю очень рано и сразу сажусь писать. И пишу до обеда. А обедаю я поздно вечером».
Снежана: Хороший пример работоспособности! Говорят, что в жизни нужно попробовать все. Есть ли вещи, которые ты никогда не попробуешь?
Наталия: Хороший вопрос. Не знаю, кому выгодно внушать, что попробовать надо все. Мне кажется, такой настрой губителей. Например, я знаю, что что-то может иметь плохие последствия, так зачем я это буду пробовать? Например, наркотики. Я никогда не курила, даже не пробовала. Когда поступила в театральный, все смеялись: закуришь, как и все. Нет. Мне было это просто не надо, я не понимала смысла, зачем курить. Пить я, разумеется, пробовала. Но вот уже несколько лет не пью, даже по праздникам. Мне это не нужно, чтоб становиться при необходимости веселой и раскрепощенной.
Снежана: Наталия, я в этом плане твоя единомышленница и тоже веселюсь без горячительный напитков. Давай порадуем читателей - твой любимый анекдот?
Наталия:
А любимый анекдот я расскажу с удовольствием. Кстати, он как раз об успехе.
«Попала курица под танк. Танк проехал. Курица встала, отряхнулась: Ха, нас и не такие топтали!»
Снежана: Анекдот в точку! Перешагивай через трудности, возрождайся после неудач и успех придет. Наталия, что бы ты пожелала нашим читателям?
Наталия: Прежде всего – найти себя, свое призвание, следовать ему, не изменяя, и верить в себя. И тогда все случится: и успех, и , и гармония в жизни.
Снежана: Замечательные слова! И пусть они у каждого воплощаются в действительность. Спасибо, Наталия! Успехов тебе и всем читателям.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я подготовил для вас вопросы для интервью с успешным человеком. Как проще всего получить ответы на вопросы? Нужно поговорить с человеком, который обладает необходимым количеством информации по интересующей теме.
Если вы хотите стать успешным, разумно будет посоветоваться о том, как это лучше сделать с тем, кто уже добился успеха. Но мало просто провести беседу, нужно еще и уметь задавать правильные вопросы. Для этого стоит подготовить ряд вопросов для интервью с . Как это сделать и чего лучше не делать, сегодня я об этом вам расскажу.
Прежде чем приступить к выборке и составлению вопросов, важно учесть следующие моменты:
Интервью не должно звучать ровно, иначе к нему быстро теряется интерес. Кульминационные вопросы выступают в роли триггера интереса, поэтому они должны включаться обязательно, если вы хотите привлечь к интервью максимальное количество внимания от публики. Интервью составляется блоками и схематично выглядит примерно так:
Количество блоков зависит от допустимого объема информации.
На примере это можно изобразить следующим образом:
Первый блок можно условно назвать «Начало бизнеса», дальше вы составляете такие же блоки «Продвижение», «Ямы», «Взлеты» и т.п.
Чтобы вам было проще составлять сценарий интервью, ориентируйтесь на предложенный список:
Следует помнить о существовании так называемых подставных вопросов. На самом деле это нечестный прием, которым пользуются некоторые интервьюеры. Если вы не хотите испортить свою репутацию, а также репутацию блога, сайта, газеты, канала, то пользоваться этими приемами не рекомендуется.
Например, вы спрашиваете:
«Назовите 4 недостатка, которые мешали вам добиться успеха ».
Собеседник отвечает:
«Неквалифицированность, спешка, отсутствие способности к самокритике, неумение учиться на собственных ошибках ».
При монтаже вы вместо своего вопроса подставляете другой:
«Назовите 4 недостатка, которые мешают вашим конкурентам «название фирмы или имени» обойти вас? »
В итоге, в интервью это будет звучать как прямое оскорбление конкурентов , что может спровоцировать возникновение серьезной конфликтной ситуации.
Конечно, при составлении интервью необходимо учесть тематику, и добавлять непосредственно профессиональные вопросы, касаемые техник, методик, планов и схем. Но отталкиваясь от предложенных вопросов, вам будет легче создать каркас беседы, который позже вы сможете основательно дополнить.
1) информационные - когда у человека спрашивают, что он видел или слышал;
2) интервью-комментарии - когда у человека спрашивают его мнение;
3) интервью-портрет.
Тщательно готовьтесь к беседе. Контакта не получится, если вы не понимаете, с кем и о чем вы разговариваете. Нужно потратить несколько часов на то, чтобы изучить человека: полистать его блог, выяснить, что о нем пишут в интернете и т.п. Только в этом случае вы поймете, чем интересен ваш персонаж.
Обязательно читайте предыдущие интервью с данным человеком и не задавайте вопросы, которые уже задавались. Когда тебя в десятый раз спрашивают о происхождении псевдонима, это напрягает.
По этой же причине не задавайте вопросы, ответы на которые легко можно найти в Сети.
Спрашивайте о том, что интересует лично вас. Дежурные вопросы приводят к дежурным ответам.
Старайтесь по возможности иллюстрировать текст фотографиями. Визуализация образа - это очень важно.
Если вам дают письменное интервью, старайтесь не править текст.
Еще раз: сокращать текст можно, переправлять - только в исключительных случаях, когда речь идет об очевидной ошибке.
Никогда не публикуйте интервью без согласования окончательной версии.
Самый популярный видеохостинг в мире у многих до сих пор ассоциируется с не самым качественным контентом. Собрали подборку из 25 каналов, развенчивающую миф о том, что кроме бьюти-блогеров, подростковых каналов со слаймами и Юры Дудя смотреть на YouTube нечего.
Интервью
Дочерний проект канала Дудя. Ведущая шоу - Татьяна Мингилимова - собственно и есть редактор канала «ВДудь». Правда, специфическая подача - утрировано женская - часто отвлекает и не даёт сосредоточится на теме беседы. Но если вы готовы ради интересного вам гостя закрыть на огрехи глаза, то «Нежного редактора» можно смело занести в подписки. В гостях у Татьяны уже побывали Гречка , Ирина Хакамада , Жанна Бадоева , Катя Клэп , и другие.
Авторский проект журналиста Антона Лядова «The Люди» о тех, кого не встретишь на улице. На канале можно найти интервью с известными людьми - Данилой Козловским , Марьяной Ро и Скруджи . Помимо этого, Антон беседует с представителями нетипичных профессий, например, уже сейчас доступны интервью с двойником Нагиева , порноактрисой и бывшим киллером.
«Скандальное и провокационное шоу с низкой социальной ответственностью» - гласит описание канала. Изначально, в роли ведущих выступали популярный блогер Мария Вискунова и журналист Ирина Шихман. Однако, сейчас в интервью участвует только последняя, по сложившемуся у комментаторов мнению, Вискунова - была лишь частью pr-компании шоу. На канале уже вышли выпуски с Татьяной Лазаревой , Людмилой Улицкой , Кареном Шахназаровым , Ильёй Варламовым , Андреем Макаревичем и другими известными личностями. А также два спецвыпуска: про Рому Зверя , в связи с выходом фильма и про , Варвару Визбор и Монеточку .
«Знакомить зрителя с известными героями нашего времени с неизвестной стороны - вот что мне интересно. Наш формат - не монолог и не интервью, это равноценный диалог» - пишет Олег Меньшиков о своём новом проекте. На момент выхода этого текста, на канале «ОМ» только интервью с Данилой Козловским. Но уже в ближайшее время судя по тизеру, нас ждёт разговор Меньшикова с Аллой Пугачёвой .
Василий Вакуленко больше известный как Баста тоже решил не отставать от трендов и завёл своё шоу на Ютюбе - Gazlive. Помимо Дудя , в гостях у Васи уже побывали Григорий Лепс , Тина Канделаки ,, Сергей Безруков , Ольга Бузова , Иван Ургант и даже Виталий Милонов . Перед каждым выпуском с новым героем, подписчикам канала предлагается задавать вопросы, лучшие из которых Баста задаёт интервьюируемым.
Ставшая популярной благодаря камеди-шоу «Однажды в России» актриса Ирина Чеснокова завела своё развлекательное шоу на YouTube. У неё в гостях звёзды российского шоу-бизнеса с чувством юмора, обсуждают актуальные темы и рассказывают истории из своей жизни. И все это сопровождается живой музыкой и алкоголем. Свои коктейли в «Баре» уже выпили Александр Гудков , Семён Слепаков ,, Ольга Медынич и множество других публичных персон.
Определённо, визитная карточка канала - рубрика, в которой люди разных профессий отвечают на 10 глупых вопросов. Уже сейчас можно посмотреть ответы хирурга, порноактрисы, stand-up комика, астролога и инженера-геодезиста. Помимо этого, на «ЖИЗЕ» есть довольно забавные ролики, где люди пытаются угадать: о каком видео речь, читая комментарии к нему.
Как и в шоу Ирины Чесноковой гости «Вызывного» общаются, сидя в баре. Только наличие чувства юмора для участия здесь вовсе не обязательно, а вот принадлежность к миру кинематографа - необходимое условие. Алексей Карпов уже пообщался с Андреем Звягинцевым, Юрием Норштейном, Юлией Топольницкой, Яном Цапником и многими другими.
«Про идеи и людей, которые меняют жизнь. Тут вы найдёте вдохновляющие интервью с людьми, которым удалось преодолеть обстоятельства и реализовать себя» - гласит описание канала. С автором канала уже встречалась Наталья Синдеева , Дмитрий Портнягин , Мария Кожевникова и Анна Седокова . Помимо бесед с успешными личностями, на канале публикуются авторские техники раскрытия потенциала, гармоничного совмещения семьи и любимого дела.
Тем, кто интересуется современной рэп-культурой придётся по душе канал музыкального портала The Flow. Интервью с Лигалайзом , Бастой , Птахой , а также разговор с Егором Кридом о русском рэпе - можно найти на канале проекта.
Вася Трунов
и Коля Редькин
ходят в гости к музыкантам, блогерам и просто крутым современникам. Если нравится неформальная обстановка и приближенная к жизни атмосфера - канал ребят придётся по душе. Уже сейчас вышли выпуски с Лариным
, Ресторатором
,и Mnogoznaal
.
Люди и о людях
Леонид Парфёнов не нуждается в представлении. Завести свой канал на Ютюб он решил после его интервью Юрию Дудю. Под комментариями к ролику огромное количество пользователей писало, что Леонид - именно то, чего так не хватает зрителям. «Парфенон» - это размышления автора о текущих событиях, рассказы о том, что с ним было на неделе, о чём он думал и что вспоминал. И все это действо происходит под бокал вина, о котором Леонид также рассказывает.
Официальный YouTube-канал режиссёра, журналиста и публициста Александра Невзорова . Уроки Атеизма, архив программы «600 секунд», ответы на вопросы подписчиков, телевизионные интервью, комментарии событий и новости - всем этим наполнен канал мастера провокаций.
Не только весёлые, но и просветительские ролики с музыкантами, актёрами и другими знаменитостями. В рубрике «Узнать за 60 секунд» проверяют музыкальную эрудицию гостей, в «Фейсконтроле» иностранные звёзды оценивают российских по внешности, в «Плейлисте» известные музыканты советуют что послушать. А также, на «Афише» выходили ролики «Поясни за тренд», но за этот год в этой рубрике не прибавилось ни одного нового выпуска.
Журнал Vogue тоже не отстаёт от других и публикует на своём канале множество разнообразного контента. Помимо роликов, связанных исключительно с fashion-тематикой здесь можно найти снятые одним кадром мини-фильмы, где герои Vogue отвечают на вопросы, показывают какие вещи они всегда носят с собой в сумке; а также рассказывают о любимых предметах своего гардероба и своём стиле. На канале уже есть видео с Ириной Старшенбаум , Ольгой Свибловой , Данилой Поляковым и многих других, а также переводы материалов зарубежных Vogue с Летицией Каста , Синди Кроуфорд , Джиджи Хадид и так далее.
«КиноТест», разработанный и придуманный режиссёром Сашей Франк - это индивидуальный подход к каждому актёру, позволяющий многопланово раскрыть его личность, разносторонние грани таланта и творческий потенциал. «Первая и единственная в России эксклюзивная возможность увидеть актёра без грима, без использования ранее сыгранных ролей и образов» - пишут создатели.
На канале уже больше 130 роликов - в каждом из которых как известные широкой аудитории актёры и музыканты, так и пока малознакомые личности. Маша Миногарова , Влад Топалов , Кристина Орбакайте ,, Андрей Мерзликин , Алика Смехова , Николай Фоменко , Паша Артемьев , Виктория Толстоганова и многие другие уже побывали в объективе камеры «КиноТеста».
Актёры, модели, фотографы, музыканты, спортсмены и писатели делятся опытом и рассказывают каких правил они придерживаются в жизни. Здесь нет громких имён и мегапопулярных личностей, зато есть искренность, краткость и приятная подача.
Образование
Музей современного искусства «Гараж»
– место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю. Для тех, кто не может представить свою жизнь без искусства и развития, но не может лично присутствовать на лекциях и Public Talk «Гаража» - канал музея будет настоящим спасением. Дискуссии о кино, знаменитые лекции Ирины Кулик
, мастер-классы художников и многое другое уже ждёт вас.
Официальный канал одного из лучших просветительских проектов Arzamas.Academy . Множество лекций от ведущих преподавателей российских вузов на самые разные темы: от истории русской поэзии и искусства до разборов советского кино, культурных исследований и ликбезов по экономике. Настоятельно рекомендуем также зайти на сайт «Арзамаса», а также скачать их приложение себе на телефон.
Беседы об одиночестве, свободе и смерти; дискуссии и лекции; мастер-классы и конференции найдутся на канале Еврейского музея и центра толерантности. Особое внимание советуем обратить на видео с обсуждением культовых фильмов, таких как «Лобстер» Йоргаса Лантимоса , «Великая красота» Паоло Соррентино , «Птицы» и многих других.
Краткая история видеоигр, битва за спортивные штаны, пути арабской музыки, трансформация контркультуры, научный подход к аромату кофе - лишь немногое из того, что можно найти на канале «Некрасовки». Помимо лекционных курсов, создатели публикуют видео с писательских встреч, например, с и Алексеем Сальниковым ; записи с презентаций книг, обсуждения акционизма и патриотизма - каждый найдёт что-то для себя.
Самый посещаемый лекторий в стране своей миссией считает популяризацию науки и культуры в молодёжной среде, создание культуры интеллектуального досуга и поддержку молодых учёных. Каналом на Ютюбе «Курилка» поддерживает развитие просветительской деятельности - каждый у кого есть интернет, может получить информацию от лучших представителей своей профессии. Почему люди не понимают друг друга, иллюзии в искусстве, бабочки Владимира Набокова и прочие удивительные лекции ждут вас в «Курилке».
Как и об «Арзамасе» все, кто заинтересован в самообразовании, скорее всего, знают и о «ПостНауке». Если вы всё-таки ещё не знакомы с проектом, то скорее это исправляйте. Как многозадачность влияет на учёбу, что такое косвенные данные, чем полезно групповое творчество - на эти и другие вопросы найдутся ответы у «Постнауки». Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и учёных, которые её создают, на сайте проекта .
Антон Долин , Николай Цискаридзе , Оливер Стоун , Андрей Бартенев , Михаил Жванецкий и многие другие наши современники уже побывали в качестве гостей «Мослектория». Лекции людей, создающих тренды в науке, искусстве, литературе, культуре, музыке и не только - ещё и бесплатно.
Тематические подборки раздела Лекции
П оговорим о культуре? Подборка самых интересных интервью с художниками и кинематографистами, музыкантами и литераторами, музейными деятелями и театральными работниками. Все материалы являются эксклюзивными.
О том, каких российских режиссеров обсуждает с зарубежными коллегами, почему путь молодого кинематографиста состоит исключительно из препятствий и чего не хватает современной отечественной киноиндустрии, порталу «Культура.РФ» рассказал продюсер, генеральный директор кинокомпании HHG Владислав Пастернак.
О том, почему для зрителя так важны хорошие фильмы и как режиссерам помогает взгляд из кинозала, порталу «Культура.РФ» рассказала Елена Мурзина, начальник отдела по организации регионального проката кинофильмов Иркутского областного кинофонда.
Режиссер рассказал о том, как стать свободным в творчестве и почему без споров не получится кино.
О том, нужно ли снимать сегодня кино о войне, будет ли оно популярно среди молодежи и как меняется актер во время подготовки к съемкам, - в интервью известной актрисы.
О том, какие исторические факты пришлось изменить, как создавались экранные образы и что было важно сказать создателям – в интервью режиссера фильма «Движение вверх».
Генеральный директор концерна «Мосфильм», режиссер, сценарист и продюсер Карен Шахназаров рассказал порталу «Культура.РФ», почему режиссеры авторского кино уходят на телевидение, как рождается киноистория и стоит ли ждать продолжения фильма «Курьер».
Эсклюзивное интервью с генеральным директором киностудии «Ленфильм».
«Культура.РФ» расспросила актрису театра и кино, как «Чаплин в юбке» стал «женой Гуськова», что любил Всеволод Пудовкин и какой подарок театр сделал на день рождения.
Народный артист России Николай Бурляев рассказал «Культура.РФ», как он остался в профессии благодаря Николаю Мордвинову, как его воспитывал Андрей Тарковский, как он ненадолго превратился в Михаила Лермонтова и какие фильмы с его участием должен посмотреть каждый культурный человек.
О Юрие Александровиче рассказал его сын, Кирилл Бутырин.
О культуре Чечни, об особенностях национального кино и о фильмах для детей и подростков.
Секреты создания «Ёжика в тумане», проблемы детского кино в России - в интервью Юрия Норштейна.
В чем суть проекта «Кинопоэзия»? Можно ли считать его отдельным жанром искусства? Основатель проекта Анатолий Белый в интервью «Культура.РФ».
Аниматор и режиссер Константин Бронзит - о своих фильмах, наградах и российской анимации.
Режиссер Сергей Урсуляк - о новой киноверсии знаменитого романа-эпопеи «Тихий Дон».
Интервью с директором Третьяковской галереи.
Директор музея-усадьбы «Остафьево» Юрий Евтюхин рассказал порталу «Культура.РФ» об истории усадьбы и своих планах на новой должности.
Интервью с экскурсоводом музея-заповедника «Царицыно» Еленой Ернылёвой.
Директор Эрмитажа рассказал, почему не может спокойно гулять по музейным залам, что такое «эрмитажный патриотизм» и как музеи противостоят толпе.
Один из самых известных представителей современного арта Георгий Пузенков - о том, почему так сложно понять современное искусство.
Интервью с композитором Максимом Дунаевским.
Руководитель Московского джазового оркестра, саксофонист Игорь Бутман рассказал порталу «Культура.РФ» о том, какую музыку он слушает, что такое «российский джаз» и чему зарубежные музыканты могут у нас поучиться.
Пианист, народный артист России, профессор и педагог Российской академии музыки имени Гнесиных и Московского института музыки имени А.Г. Шнитке рассказал порталу «Культура.РФ» о том, что в музыке «собачье дело», почему полезно стоять на голове перед выходом на сцену и какие музыкальные сочинения отечественных композиторов недооценены на Западе.
О том, как слушатели полюбили классическую музыку, что такое филармонический «День печати» и почему для Сезарии Эворы в Тюмени вязали носки, порталу «Культура.РФ» рассказала Начальник отдела творческого планирования Тюменской филармонии Светлана Чуева.
О том, как связан баян и новые технологии, что главное для педагога и почему не все музыкальные конкурсы полезны, порталу «Культура.РФ» рассказала Преподаватель детской музыкальной школы №4 города Пскова Ирина Полякова.
Главный дирижер и художественный руководитель Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» рассказал порталу «Культура.РФ» о том, как добиться успеха начинающему скрипачу, чем отличается музыкальная аудитория в России и за рубежом и какие открытия случились на II Международном конкурсе скрипачей в Уфе.
Композитор Александр Чайковский рассказал порталу «Культура.РФ» об истории Союза композиторов, слабых и сильных сторонах российского музыкального образования и о том, что значит «быть настоящим композитором».
В эксклюзивном интервью порталу «Культура.РФ» шесть дирижеров рассказали о своем призвании, о качествах, которыми должен обладать дирижер, и о сложностях профессии.
«Культура.РФ» публикует интервью Московской филармонии с американским композитором, обладателем премии «Оскар» за музыку к фильму «Красная скрипка» Джоном Корильяно.
Глава Союза композиторов России Алексей Рыбников рассказал порталу «Культура.РФ», чем отличается работа музыканта в кино и театре, как будут поддерживать талантливых выпускников и почему мелодии отражают то, что происходит в мире.
Об отношениях с оркестром, тонкостях профессии и счастье быть музыкантом Максим Емельянычев рассказывает в партнерском материале портала «Культура.РФ» и Московской филармонии.
Режиссер Сергей Ландо снимает документальный фильм «Небесный тапер» об одном из самых загадочных музыкантов нашего времени Олеге Каравайчуке. «Культуре.РФ» автор рассказал о том, почему Каравайчук играл в наволочке, как найти правду в мифах о нем и что поможет понять его музыку.
Выдающийся альтист - о занятиях музыкой, мотивации, любимых композициях и тонкостях профессии музыканта.
О различиях актуальной и современной музыки, будущем композиторского искусства и непростом выборе слушателя.
В интервью порталу «Культура.РФ» Николай Николаевич рассказал о профессии хорового дирижера, репертуарной политике, о том, как ему удалось собрать такой молодой и в то же время высокопрофессиональный коллектив, и о многом другом.
О классической музыке, литературном творчестве, особенностях написания саундтреков к кино, новом проекте с известной пианисткой и мечте снять анимационный фильм.
Регент хора Московского Сретенского монастыря Никон Жила рассказывает о светской музыке в репертуаре церковного хора, революционных песнях в дореволюционном звучании и о спиричуэле Армстронга.
О роли музыки в фильме, работе в кино с необычными инструментами и о юбилейном концерте - в интервью порталу «Культура.РФ».
Мастер дудука Дживан Гаспарян рассказал порталу о вдохновении, своих учениках и работе над саундтреком фильма «Гладиатор».
Максим Дунаевский рассказал о юбилейном творческом концерте, музыке в кино и о своем отношении к новым аранжировкам.
Разговор о работе с зарубежными артистами, о современной музыке и многом другом.
Интервью с художественным руководителем Театра имени Пушкина Евгением Писаревым.
Интервью с художественным руководителем театра «Школа современной пьесы» Иосифом Райхельгаузом.
Народный артист России Рудольф Фурманов - о том, как усовершенствовать систему государственных и частных институций.
Главный режиссер театра Николай Покотыло рассказал, чем интересен мюзикл, какую Москву он готов показать зрителям и почему работать без любви нельзя.
Олег Рыбкин рассказал порталу «Культура.РФ» о том, как он придумывает для себя загадки, почему названия спектаклей ни о чем не говорят и когда сомнение - нормальное свойство человека.
О своих учителях, цирковых легендах и сегодняшнем дне порталу «Культура.РФ» рассказал инспектор манежа Большого Московского цирка Виктор Щуров.
Евгений Марчелли, художественный руководитель Ярославского театра имени Федора Волкова, рассказал порталу «Культура.РФ», почему не может быть Карабасом-Барабасом, есть ли для художника запретные темы и какое чувство хочется вернуть современным зрителям.
Об отличиях российской и западной школы гримеров, сложностях профессии и талантливых коллегах порталу «Культура.РФ» рассказал гример Пермского театра оперы и балета имени П.И. Чайковского Сергей Мухин.
Актер и режиссер рассказал порталу «Культура.РФ», от чего приходится отказываться ради театра, почему репетиций всегда мало и зачем ему ездить в Эфиопию.
Художественный руководитель Театра имени В. Маяковского Миндаугас Карбаускис рассказал порталу «Культура.РФ» о том, почему он любит делать паузу, что думает о режиссерах-актерах и как нашел «своих» студентов.
Директор музея Большого театра - Лидия Харина - о том, когда был основан Большой и где располагался, сколько здание пережило пожаров и других бедствий, что здесь ставили и какие правила существовали для актеров.
О поэзии и театре, о доброте и обаянии, об актерской профессии и соседях по коммуналке. «Культура.РФ» публикует интервью с Зиновием Гердтом 1994 года, которое ранее нигде не выпускалось. Читаем и вспоминаем великого актера театра и кино.
Директор Театра на Таганке, актриса театра и кино Ирина Апексимова рассказала порталу «Культура.РФ» о том, почему актеры не могут работать «без хлыста», когда вокруг театра приходится выстраивать стены и каково играть с дочерью на одной сцене.
Художественный руководитель театра «Студия театрального искусства» Сергей Женовач рассказал порталу «Культура.РФ», за что отчисляет студентов, как режиссер должен воспринимать общественное мнение и почему в театре все средства хороши.
Дмитрий Бертман рассказал порталу «Культура.РФ» о своих первых опытах в «театре под диваном», о готовности работать в Сыктывкаре и о том, почему хозяйственная деятельность - тоже спектакль.
Актер Виктор Сухоруков рассказал порталу «Культура.РФ» о детстве в фабричном бараке, преодолении судьбы и главных ролях - от российского императора до высокопоставленного нациста.
«Культура.РФ» расспросила режиссера, свободен ли он в своем выборе, зачем современный зритель идет в театр и какие опасности таит в себе «дивный» мир XXI века.
Актер Театра имени Вахтангова, ректор Театрального института имени Щукина Евгений Князев рассказал порталу «Культура.РФ», можно ли научить быть артистом, чем хороши сегодняшние студенты и каково предназначение театра.
Юрий Александров рассказал о современных процессах в культурном обществе, диалоге театра с государством и публикой и о многом другом.
Ефим Шифрин поделился мнением об эстраде, работе в театре и роли в мюзикле «Принцесса цирка».
Василий Герелло поделился своими взглядами на музыку, гаджеты, современный театр и кино.
Интервью с директором Российского государственного театрального агентства, профессором Российской академии театрального искусства Давидом Смелянским.
Михаил Мизюков, директор единственного в Москве Государственного историко-этнографического театра, рассказывает о выборе специальности, уникальных спектаклях и ближайшей премьере.
Хореограф Юрий Посохов о своем балете «Герой нашего времени».
Валерий Пименов рассказал об особенностях музыкального театра и о том, какая аудитория ходит на спектакли Ивановского театра.
Основатель фестиваля Context Диана Вишнёва - о балетных традициях и о новых направлениях современной хореографии в России.
О том, популярно ли сегодня чтение и как привлекать читателей, порталу «Культура.РФ» рассказала Ирина Татарникова, главный библиограф Ефремовской центральной районной библиотеки.
Интервью с генеральным директором Российской государственной библиотеки.
Об умении видеть в текстах скрытые смыслы и нелюбви к героям-красавцам художник рассказал в эксклюзивном интервью порталу «Культура.РФ».
Public-talk с Никитой Высоцким.
В эксклюзивном интервью Евгений Водолазкин рассказал «Культуре.РФ» почему главный герой его романов - время, каким должен быть «идеальный читатель» и как «Авиатор» едва не стал «Летчиком».
Писатель и ученый рассказал порталу «Культура.РФ» о тексте для «Тотального диктанта», о своем новом романе «Авиатор» и малоизвестных житиях святых и юродивых.
Ректор Санкт-Петербургского государственного института культуры - о том, чего он ждет от предстоящего Санкт-Петербургского международного культурного форума, как живет народное творчество в стране и какие сувениры он дарит своим коллегам в память о России.
О путешествиях к оленеводам, законах тундры и исчезающих народах порталу «Культура.РФ» рассказала этнограф Мария Беляева.
О том, в чем заключается ее работа, есть ли будущее у народной песни и почему в этой профессии так важна семейственность, порталу «Культура.РФ» рассказала хормейстер Надежда Яблокова.
katerina-shop.ru - Женский портал - Katerina-shop