Самые реалистичные моды на скайрим. Реалистичные потребности и болезни. Установка ребаланс мода

Это новая и обновленная версия очень популярного мода "Realistic Needs and Diseases". Автор оригинального мода Perseid9 прекратил поддержку мода еще 3/07/2014. С тех пор мод не обновлялся и не поддерживается. Я возлагал большие надежды на perseid9, думал что он вернется и продолжит свою работу, но теперь, спустя более чем 1 год, я бросил все надежды на его возвращение. Perseid9 сделал свой мод для общественного достояния и поэтому я взял на себя ответственность за обновления.

Для игры Skyrim SE этот мод

Описание:
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше!!! Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое

Обновление:2.3.4
- Исправлены проблемы, связанные с настройкой положения виджетов в МСМ...
- Добавлены недостающие определения настроек для виджета веса, таким образом, позиционирование виджета ранее не работало.
- Исправлена ошибка, связанная с присвоением неверной привязки псевдонима и в результате положение виджета веса и опьянения не работали.
- Теперь требуется неофициальный патч , с неоф.патчем USKP, мод больше не работает.

Журнал изменений:
- Исправлена проблема когда виджеты не исчезали при нажатии горячей клавиши из за большой задержки отклика скрипта
- Исправлена проблема когда функция веса прекращала свою работу после обновления статуса голода...я извиняюсь за это безобразие...оказывается, функция веса это тот еще "Крепкий орешек"
- Исправлено некорректное появление виджета сна, когда статус сна обновляется
- Исправлено некорректное обновление статуса веса, когда статус веса обновлялся при каждом новом интервале, а не при каждом новом обновлении веса
- Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Прогрессирующие болезни
Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни
Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Проверка потребностей
Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

Горячие клавиши
Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM

Голод имеет 6 стадий
Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда имеет 5 стадий
Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Для готовки
Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Опьянение имеет 5 стадий
Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Усталость имеет 5 стадий
Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение
Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет

Доение коров
Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваше перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные...хихи и им это не нравится

Настройка:
Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Детали:
Голод: Переевший(0) - Сытость(5) - Легкий голод(30) - Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240)

На примере голода:
При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Опьянение:
Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Вес тела имеет 5 стадий:
- Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на "физические" силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом " "
1. Мускулистый - Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая
2. Тренированный - Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы
3. Жилистый - Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры
4. Стройный - Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная
5. Тощий - Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных

Особенности:
- Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
- Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
- Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
- Для запуска и остановки мода используется MCM.
- Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
- Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
- Кипячение морской воды даст вам соль.
- Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
- Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
- Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
- Болезни прогрессируют.
- Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
- Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
- Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.

Этот мод хорошо работает с Perseid"s Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

Совместимость и патчи:
Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
Мод совместим с Frostfall
Мод совместим с Realistic Water Two
Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
Мод совместим с Expanded Towns and Cities
Мод совместим с Better Vampires
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
Мод совместим с Sands of Time
Мод совместим с Harvest Overhaul
Мод совместим с Nature of the beast II
Мод совместим с Fishing in Skyrim

Требования:
0. Skyrim LE 1.9.32.0.8
1. DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
2.
3.
4.
5. (опционально) для сохранения пресетов виджетов

Что в основном архиве:(по осн.ссылке)
00 Core - Main Files - Осовной мод (требуется неоф.патч USLEEP)
05 Optional - Realistic Wildlife Patch - патч для мода Realistic Wildlife
10 Optional - Animal Loot - Опционально, добавление мяса волков, медведей, саблезубов, мамонтов
11 Compatibility Patch - v4.6 +DG+DB - (данный патч если у вас установлены все DLC и сам мод Pure Waters v4.6)
21 Drinking Fountains of Skyrim - патч для мода
30 Food Patch - USKP - Установите этот патч, если вы хотите использовать вкусный мясной пирог
40 Colored Widgets - Установите этот bsa., если вы хотите иметь цветные виджеты!

Опциональные патчи:(по доп.ссылке)
01 Unique Booze Bottles - патч для мода Unique Booze Bottles
11 Expanded Towns and Cities - патч для мода
20 Destructible bottles - патч для мода
30 Babettes Feast - патч для мода Babettes Feast
31 Herbal Tea - патч для мода Herbal Tea
40 Requiem - патч для мода Requiem

Как обновить с версии 2.1 до 2.3.4:
- В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры
- Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны
- Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры
- Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу " "
- Установить новую версию 2.3.4

Как обновить с версии 1.9.х и выше до 2.3.4:
- Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются
- Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен
- И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.4

Установка для тех кто устанавливает впервые:
Поместите из папки 00 Core - Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере
Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите "Запустить RND", затем выйдите из меню.
При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, "Проверить потребности" и "Выбить из источника".
Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.

Известные проблемы и способы решения

Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки.,если это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню

Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2

Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит примерно так:
- Drinking Fountains of Skyrim.esp
- RealisticNeedsandDiseases.esp
- RND_DrinkingFountains-Patch.esp
Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
-1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
-2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
-3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.

Мой персонаж страдает нарушением сна.
Выполните следующие действия:
1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена.
Если персонаж не болен, то...
2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) - Истощение(240) (максимум 240)
Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.
3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший",проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
В случае конфликта модов:
- Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
- Проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)

Чтобы не отморозить своего Довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как не относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду.
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть книга и система сообщений, в которых более подробно описан мод.

Realistic Needs and Diseases

Wet and Cold - Ashes(Dragonborn)

Сырость и Холод теперь распознает холодные регионы Солстхейма. Северная часть Солстхейма считается холодной 24/7. Южная половина становится ночью холодной.

Пепельные бури
На Солстейме присутствуют три типа погоды. Различается действие бури в Вороньей скале, защищенной стенами, и вне города. Соответственно, в городе эффекты минимизированы.
Защита от пепла
У жителей Солстхейма появляются специальные платки на лицо и даже очки, которые они надевают при пепельной буре, если слоты для них не заняты. После бури платки снимаются не сразу всеми, а в течение нескольких минут рандомно по очереди.
То же самое делают компаньоны. Чтобы отключить выбранным компаньонам эту опцию, приготовьте в котелке пепельные ягоды и положите их в инвентарь.
Платки и очки используют слот 42

Запыленность
После и во время бури выбудете выглядеть пыльным. Этот эффект пройдет сам, или если вы попадете под дождь, или выкупаетесь. Дождь смоет пыль, если включены эффекты ослепления или брызг в моде Сырость и холод.

Слезящиеся глаза
Если вы не опустите лицо во время пепельной бури и не закроете его очками или шлемом, ваши глаза начнут слезиться.

Изменения коснулись многих аспектов игры - респаун нпс, урона, веса оружия, брони, цен на продаваемые дома, ассортимент торговцев, освещения, плотности тумана, дождя и даже интерфейса, в общем все, что может повлиять на реализм.
Советую использовать сторонние моды - с монстрами, оружием, тайниками, новой гражданской войной, новыми бандитами, с случайными событиями и квестами (список представлен ниже)

В моде присутствуют независимые друг от друга блоки, необходимо установить DLC "Dawnguard", "Dragoborn", Falskaar, Skyrim Immersive Creatures.

ГГ и НПС:
Формирование главное героя приближено к ситеме Морровинда. У вас не будет стартовых навыков в 5 и 10 очков, вместо них присутствует ускорение на 5 и 10 процетов. Каждая раса стала более уникальной, для формирования персонажа снижено количество навыков с 6-7 штук, до 4-5, расовые способности снижены, а уязвимость увеличена до 40%.Создавая персонажа, внимательно читайте описание, так как далеко не все имеют параметры восстановления. К примеру, есть воры их специализация в скрытности, взломе, карманных кражах, воины предпочитают оружие и броню, маги – разрушение, восстановление, иллюзию и так далее. Отныне ничего лишнего, воины сильны физически и быстро восстанавливают силы, но не могут восстановить здоровье и магию, маги слабы физически, быстрее восстанавливают магию и медленнее силы, стартовые скилы понижены с 15 до 0.

Параметры доп. навыков (крови):
Кровь каджита – наносит 15 единиц урона когтями
Кровь бретонца - 25 % сопротивление магии и на 10 единиц повышена стартовое количество магии
Кровь норда – 25% сопротивляемость холоду и электричеству
Кровь темных эльфов – сопротивление огню 40%
Кровь редгара – сопротивление ядам и болезням 25 %, но уязвима к магии на 40%
Кровь лесныx эльфов - сопротивление болезням 25%, но уязвимы к холоду и огню на 40%
Кровь аргонианина - сопротивление болезням и ядам 25%, уязвимы к холоду на 40 единиц
Кровь высокиx эльфов - дает 10 дополнительных единиц магии, 20% сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц.

Многим нпс изменены параметры здоровья, урона, сил, добавлены новые умения (перки), сами улучшают оружие и броню, переносимый вес зависит от силы. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, усилены болезни. Живность и нпс умеют плавать, генералы и легаты братьев бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время и многое другое. В мир игры добавлены новые нпс после 10 уровня, расширен респаун случайных встреч для оживления миры игры. Добавлена болезнь Саниэс Люпинус из Морровинда, а также новые обращения, зависящие от фазы луны.

Блоки нпс раздела реализм мода:

Skyrim_Realism_Gameplay.esp – добавлена система выживания, улучшена езда верхом, охоты, появилась потребность в еде и сне, любое действие затрагивает время, диалоги стражников расширены, зависят от поступков ГГ, квесты не запускаются сами по себе.
Skyrim_Realism_Npc.esp (необходим Falskaar, Skyrim Immersive Creatures) - подправлены параметры урона, здоровья, добавлены новые нпс в фортах, башнях, крепостях, патрули. Боссы получили новые навыки, броньку, оружие, бои станут сложными с соответствующей наградой. Требуются DLC "Dawnguard", "Dragonborn", Falskaar и многое другое.

Skyrim_Realism_Npc_AI.esp и Skyrim_Realism_leveled.esm - блоки необходимо удалить, так как он «вшит» в гемплейный блок. Он должен стоять перед Skyrim_Realism_Combat.esp, иначе возможно исчезновение основного меню игры!

Сторонние моды к применению:
UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, SkyTEST - Realistic Animals & Predators/Реалистичное поведение животных.

Можно добавить моды типа OBIS, но это вызовет лишь конфликты. В проекте улучшен AI случайных встреч, добавлены новые нпс и в конце концов есть список плагинов к применению. Этого более чем достаточно, я предупредил...)))

AI боя:
Сам бой стал сложнее, так как нпс поумнели, лучше выбирают оружие, видят, слышат. ГГ теряя здоровье не может воспользоваться магией или микстурами, так же не сможет таскать тяжести, необходимо залечить раны бинтами, может ставить блоки оружием, держа в одной руке или в двуx. Место для ночлега нужно выбирать с осторожностью, так как во время сна могут напасть.
Добавлена возможность урона различным частям тела, изменен в меньшую сторону радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное, двуручное оружие, кинжалы, мечи имеют разный радиус поражения. Блокировка влияет на выносливость, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия.

Блоки боевого модуля

Skyrim_Realism_Combat.esp - боевая система сражений, удары по частям тела, добивающие приемы.

Одежда, утварь, оружие, броня, lvl листы. Ловушки и растяжки

В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее.
Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков.
Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость.
В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток.

Блоки предметов и ловушек реализм мода:

Skyrim_Realism_items.esp (необходим Falskaar) - параметры одежды, утвари и так далее
Skyrim_Realism_Items_Weapon.esp + Skyrim_Realism_Items_Weapon.esm – параметры оружия, брони веса, урона, материала, необходимы DLC Dawnguard и Dragonborn + файлы по отдельности

Торговля, ночлег, путешествия:
Данный блок отвечает за путешествия, торговлю и ночлег. Основные изменения состоят в том, что фаст-тревел отключен, для того что бы им воспользоваться необходимо развивать магию. Добавлены новые места для извозчиков, цена поездки варьируется, есть меню настройки, используется реальное время при быстром перемещении, расширена система верховой езды.
Оплата за ночлег разная, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличена стоимость покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобное.
Улучшена система торговли - на цены будет влиять внешний вид ГГ, раса, ваше положение в обществе, уровень красноречия и так далее. Так же присутствует корректировка наград за убийство драконов, бандитов, гигантов. Вы сможете изменить кол-во золота у торговцев и настроить многие другие параметры.
Блок путешествия реализм мода:

Skyrim_Realism_Economics.esp – разная цена за ночлег, за убийства бандита, босса, цены при торговле зависят от внешнего вида ГГ, краденные товары можно продать гаджитам. Отключен фаст тревел, стоимость путешествий разная, добавлены новые места для извозчиков.
Skyrim_Realism_Travel.esp – необходимо отключить, так как он входит в блок экономики.

Звуки и текстуры - (не доступен, готовится финальная версия)
Запакованный текстурный пак "весит" - 5.6 гигов.
Требования к железу - видео минимум asus radeon r9 280x, процессор 4 ядерник с кешем L3 4096, желательно L3 6144, win 7, 64 bit, 8 Gb оперативки на «борту».
Производительность будет зависеть от параметров настройки графики, дальности прорисовки объектов и конфигурации железа.
Итак, предлагаю текстурный пак используемый мною в игре, который заменяет текстуры оружия, заклинаний, масок драконьих жрецов, флагов и всевозможной утвари, пещер, подземелий, листвы осин, походки в броне. Текстуры гор, городов не менялись, так как игровые на уровне, звуковой раздел состоит из AOS, Immersive Sounds, Skyrim Atmospheric Music Volume II.

Мод реализм совместим со следующими проектами:
Локации/Квесты - Ancient_Watchto/Древние сторожевые башни, SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, Wyrmstooth/Клык Вирма, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр, Forgotten Settlements/Забытые поселения

Условия:

  • лицензионный Skyrim v 1.9.32.08
  • уровень сложности "адепт" (на усмотрение)
  • DLC "Dawnguard", "DragoNborn", Falskaar, Skyrim Immersive Creatures
Установка ребаланс мода:
Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!

вариант 1 - играем с начала

  • скачиваем файл в exe формате
  • распаковываем на жесткий диск
  • из папок мода кидаем файлы в папку "Data" Skyrim, при необходимости подтверждаем замену
  • играем!
вариант 2 - если не хотим начинать заново, при этом корректная работа скриптов игры не гарантирована, или обновли моды, необходимо создать "чистый" сейв:
  • удаляем, обновляем плагины
  • запускаем игру и загружаем последнее сохранение
  • в консоли вводим команду - coc qasmoke, попадаем в тестовую комнату и сохраняемся
  • выходим из игры и запускаем сохранение с тестовой комнатой
  • ничего не трогая и не открывая в комнате, в консоли вводим команду - pcb, таким образом очищаем буфер ячеек
  • далее в консоли вводим команду - tfc
  • используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две, не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20. за данный период произойдет сброс всех игровых ячеек
  • после ожидания, вводим в консоли еще раз - tfc и сохраняемся
  • выходим из игры и загружаем "почищенное" сохранение в тестовой комнате
  • возвращаемся в игровой мир, к примеру в Ривервуд, командой в консоли - coc riverwood или в игровой мир - cow tamriel 0,0

Что нового в версии 3.1 Final

  • Улучшены параметры свитков
  • Откорректирована цена руды, аметиста, рубина, слитков и сапфиров
  • Понижен вес яду, зельям
  • Откорректированы параметры нпс (увеличены скилы, жизнь, около 80 % нпс растут вместе с ГГ)
  • Откорректированы параметры еды (никакого повышения здоровья, теперь происходит регенерация сил в определенном диапазоне времени)
  • Изменены параметры зельям, вину (добавлены отрицательные эффекты, есть зелья в «чистом виде»)
  • Fix перевода мода «Realistic Room Rental Enhanced» - разная цена за ночлег
  • Fix с отображением модов «Locat_damage» и VioLens - A Killmove Mod
  • Рекомендован к установке Unofficial Patch версии 2.1










Данный мод добавляет в игру определенные потребности, которые будет испытывать ваш персонаж. Также мод значительно перерабатывает эффекты болезней и их влияние на организм больного.

Требования:

Особенности:

Данный мод совместим с вампирами, оборотнями и каннибалами. Вампиры не нуждаются в еде или воде, а оборотни и каннибалы могут утолить жажду и голод привычным для них способом.

Мод совместим со SKYUI 3.0, более того, если у вас стоит SKYUI 3.0, то вы можете использовать его меню настройки, вместо драже, чтобы настроить по своему вкусу RN&D.

Прогрессирующие болезни: отныне болезни более не легко игнорируемая чепуха. Начальные синдромы слабы (как и в оригинале), но если болезнь запустить, то ситуация резко обострится. Начинать лечение необходимо, как можно скорее! Если же вы не в состоянии позволить себе лечение, то вам лишь остается отдохнуть и надеяться на лучшее, отдых конечно же подразумевает чистую постель и теплый очаг, шансов поймать болезнь куда больше, если спать в грязном бандитском лагере. Также, когда вы больны, то быстрее устаете, что может привести к полному истощению.

Проверка потребностей:

При активации данного мода вам добавится способность "Проверка потребностей", которую вы можете выставить на горячую клавишу для быстрого доступа.

Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE вы также можете использовать клавишу N (по умолчанию) для проверки потребностей и клавишу B (по умолчанию) для питья из источника. Клавиша B также используется для опустошения, так что если вы захотите опустошить бутылку или бурдюк не выпивая их содержимого, то просто выберите их в инвентаре и нажмите B. Клавиши можно перенастроить в МКМ.

Голод имеет 6 стадий:

Переедание - вы съели слишком много. Скорость - 30%.

Сытость - восстановление здоровья, запаса сил +10%.

Легкий голод - можно и перекусить (нет бонусов или негативных эффектов).

Голод - восстановление здоровья, запаса сил -30%.

Сильный голод - восстановление здоровья, запаса сил -60%. Спрятаться на 25% тяжелее. Урон атаки -35%.

Истощение - восстановление здоровья, запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.

В моде присутствует анимация для принятия пищи и воды.

Новые и измененные рецепты, альтернативные текстуры для похлебок.

Имеется 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой пищи.

Испорченная пища не только отвратительна на вкус, но может привести к заболеванию.

Сильно уменьшено количество пищи, находимой в бочках и мешках, а найденная будет в основном испорченной.

Некоторые продукты больших размеров, например, круги сыра, делятся на несколько порций, так что вам не удастся съесть их за раз.

Жажда имеет 5 стадий:

Жажда утолена - восстановление магии, запаса сил +10%.

Легкая жажда - можно и попить. (нет бонусов или негативных эффектов).

Жажда - восстановление магии, запаса сил -30%.

Сильная жажда - восстановление магии, запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.

Обезвоживание - восстановление магии, запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

Вы можете вновь наполнить пустые бутылки и бурдюки в любой реке, или же вы можете попросить чистой воды в тавернах.

Питье речной воды может привести к заболеванию, кипятите воду перед питьем. Родниковая вода (в данный момент доступна только в питьевых фонтанах) безопасна для употребления.

Зеленый чай дарует +10 ед. к навыку красноречия на 300 секунд, также вы можете пить молоко, если не боитесь прослыть молокососом.

Если вы установили Drinking Fountains of Skyrim , то активация фонтана наполнит все ваши пустые бутылки, активируйте из скрытности, чтобы попить из фонтана.

Опьянение имеет 5 стадий:

присутствуют эффекты помутнения зрения и спотыкания.

Трезвость - вы трезвы. (нет бонусов или негативных эффектов).

Головокружение - вы отлично себя чувствуете, только голова кружится. Сопротивление урону +10, 5% шанс споткнуться.

Опьянение - вы плохо соображаете. Красноречие -15, восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, длительность -50%, 30% шанс споткнуться.

Сильное опьянение - вы пьяны в стельку... восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, длительность -85%, 60% шанс споткнуться.

Обморок - вы падаете в обморок прямо на месте, а просыпаетесь лишь 4 часа спустя с жутким головокружением.

Сон имеет 5 стадий:

Хороший/отдых - то же самое, что в оригинале.

Оборотням будет мешать выспаться их звериная кровь.

Легкая усталость - можно и вздремнуть. (нет бонусов или негативных эффектов).

Усталость - переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.

Тяжелая усталость - переносимый вес -60, навыки растут на 50% медленнее. Скорость -20%.

Изнеможение - переносимый вес -90, навыки растут на 75% медленнее. Скорость -30%.

Чтобы отдохнуть - надо хорошенько выспаться, но никто не заставляет это делать за раз. Если вы проснулись, но все еще чувствуете себя уставшими, то можете продолжить сон. Шанс подхватить болезнь во время сна на грязном спальнике зависит от локации, а не от самого спальника. Если место грязное, то и ваш спальник запачкается, как только вы его разложите на полу. Избегайте сна в подземельях, лагерях бандитов, логовах животных. Выбирайте чистые и уютные места.

Походное снаряжение:

Данный мод предлагает комплект основного походного снаряжение, такого как палатка, спальник, огниво, походный котелок. Все походное снаряжение можно создать или купить у торговцев. Также вы можете получить тестовый комплект снаряжение в меню настройки.

Спальник можно использовать отдельно или вместе с палаткой. Чтобы использовать, сначала бросьте спальник на землю, затем войдите в режим скрытности и активируйте его, чтобы расстелить. Чтобы разместить палатку вместе со спальником, вам необходимо иметь и то и другое, затем выкиньте палатку на землю, активируйте ее в скрытом режиме, а спальник добавится автоматически. Чтобы развести костер у вас должно быть минимум 3 полена и огниво. Выбросьте огниво и активируйте его в скрытом режиме. Если у вас есть чугунный ковш в инвентаре, то у костра появится котелок. Костер горит 6 часов, активировав его - вы сможете подбросить дров или же добавить/убрать котелок, активируйте в скрытом режиме, чтобы потушить.

Известные проблемы:

В: Меня вдруг неожиданно телепортировало куда-то, когда я наполнял бутылки в реке.

О: Это странный баг анимации, иногда встречается у некоторых пользователей. Если это произошло с вами, то просто выключите анимацию наполнения бутылок, чтобы устранить проблему. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> прочее = 0

В: Мой экран неожиданно темнеет во время стадий опьянения и сильного опьянения.

О: Выключите визуальный эффект опьянения. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> помутнение = 0

Настройки:

Вы можете настроить под себя уровень голода/жажды/усталости и шанс подхватить заболевание.

Голод: Переедание(0) - Сытость(5) - Легкий голод(30) - Голод(60) - Сильный голод(120) - Истощение(240) (потолок 240)

Жажда: Жажда утолена(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (потолок 240)


Версия: 3.5 Final
Язык: русский

Описание:
Цель мода подправить ошибки разработчиков, разнообразить гемплей не придумывая велосипед. Изменения коснуться респауна нпс, урона, веса оружия, брони, цен на продаваемые дома, ассортимент торговцев, освещения, и даже интерфейса. Таким образом, баланс будет шлифоваться так что бы ГГ больше времени проводил в путешествиях, совершая добро и зарабатывая монету на жизнь. Советую использовать сторонние моды - с монстрами, оружием, новой гражданской войной, новыми бандитами и квестами (список представлен ниже).

Так же имеется полноценные дополнения, нацеленные на изменение локаций, звуков, текстур и добавление оружия и брони. Внимательно читайте описание, так как в моде используются сторонние проекты. Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!

Обновление:3.5 final

  • Геймплейный блок был почищен (удалены плагины - Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul так как в них были найдены критические ошибки. Данные моды не желательны в использовании, смотрите «черный список» модов! )
  • Блок Skyrim_Realism_Npc.esp и Item. esp и Skills.esp является частью геймплейного блока (их необходимо удалить!)
  • Шум шагов привлекает внимание
  • Прыжки тратят силы
  • Вес стрел и у болтов разный (проверить можно через изменение веса, выкинув болты и стрелы)
  • Уменьшены отрицательные параметры зелий
  • Увеличены цены книг, стрел (можно много спорить, но любая работа и затраченное время оплачивается, так что готовьте денюжки)
  • Переработаны параметры болезней, появились негативные эффекты (снижается скорость передвижения, сопротивление магии, регенерация выносливости…)
  • Подправлены Ivl листы нпс и вещей
  • Если никто не видел как вы украли что-то, предмет не считается краденным (skse плагин)
  • Добавлен фикс синхронизации губ
  • - Важно - создать Bashed patch и подождать 10-15 дней внутри локации (дома, пещеры и т.д). Незабываем заходить в настройки модов!
    - Рекомендован к установке Unofficial Skyrim Legendary !!!

Требования:
- Лицензионный Skyrim v 1.9.32.08
- Уровень сложности "адепт" (на усмотрение)
- DLC "Dawnguard", "DragoNborn", Hearthfire, Falskaar (обязательны) Immersive Creatures
- SKSE 1.06.16 и выше

Эксклюзивно для сайт !

Геймплей блок

Модуль геймплея состоит из боевой системы, торговли, формирование ГГ, рассовыx параметров, ai модуля нпс, параметров нпс, системы выживания, езды верхом. Теперь о каждом блоке по порядку:

ГГ и НПС

Формирование главное героя приближено к ситеме Морровинда. Каждая раса уникальна, выбирая себе персонажа, внимательно читайте описание, так как далеко не каждая раса имеет параметры восстановления. К примеру, есть воры их специализация в скрытности, взломе, карманных кражах, воины предпочитают оружие и броню, маги - разрушение, восстановление, иллюзию и так далее. Отныне ничего лишнего, воины сильны физически и быстро восстанавливают силы, но не могут восстановить здоровье и магию, маги слабы физически, быстрее восстанавливают магию, и слабы физически. Данная система дает вам возможность выбрать различную тактику в сражении.

Поведение нпс улучшено, появилась необходимость в сне, еде, улучшена езда верхом, охота стала интереснее и разнообразнее, любое действие затрагивает время. Улучшено аи нпс, фактически к каждому персонажу «прикреплена» модель поведения. К примеру, стражники сражаются до конца, обычные люди предпочтут спрятаться, нежели сражаться, все нпс ложатся спать, будут, есть три раза в сутки, при этом трактирщик ляжет в три утра, а торговец около девяти вечера. Охотники будут охотиться три раза в неделю, осматривать места и преследовать добычу, жрецы будут молиться своим богам, лечить раненых и посещать рынок и многое другое…

Любое действие - сбор растений, открытие инвентаря, крафт, чтение книг затрачивает время. С другой стороны, в моде предусмотрена настройка и вы можете настроить любые параметры по своему усмотрению.

Стартовые скилы понижены с 15 до 0, переносимый вес у нордов, орков, редгара в 120 единиц, так как сильны физически, высокий параметр урона, имперцы и хаджиты торговцы 150 единиц переносимого веса, параметра урона средние. Эльфы, бретонцы, аргониани 100 единиц переносимого веса, параметры урона низкие, высокие параметры восстановления магии.

Многим нпс изменены параметры здоровья, урона, сил, добавлены новые умения (перки), сами улучшают оружие и броню, переносимый вес зависит от силы. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, усилены болезни. Живность и нпс умеют плавать, генералы и легаты братьев бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время и многое другое. В мир игры добавлены новые нпс после 10 уровня, расширен респаун случайных встреч для оживления миры игры. Убрана привязка к уровню lvl листов шмоток. Если хотите оставить lvl листы от разработчиков, не устанавливайте плагин. Нпс растут вместе с ГГ, респаун врагов уменьшен до 1-3 дня, был от 10 -30 дней.

Боевая система

Сам бой стал сложнее, так как нпс поумнели, лучше выбирают оружие, видят, слышат. Место для ночлега нужно выбирать с осторожностью, так как во время сна могут напасть.

Добавлена возможность урона различным частям тела, изменен в меньшую сторону радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное, двуручное оружие, кинжалы, мечи имеют разный радиус поражения. Блокировка влияет на выносливость, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия.

Путешествия, торговля и ночлег

Данный блок отвечает за путешествия, торговлю и ночлег. Основные изменения состоят в том, что фаст-тревел отключен, для того что бы им воспользоваться необходимо развивать магию. Добавлены новые места для извозчиков, цена поездки варьируется, есть меню настройки, используется реальное время при быстром перемещении, расширена система верховой езды.

Оплата за ночлег разная, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличена стоимость покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобное.

Улучшена система торговли - на цены будет влиять внешний вид ГГ, раса, ваше положение в обществе, уровень красноречия и так далее. Так же присутствует корректировка наград за убийство драконов, бандитов, гигантов. Вы сможете изменить кол-во золота у торговцев и настроить многие другие параметры.

Одежда, утварь, оружие, броня, lvl листы

В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее. Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков. Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость. В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток.

  • Блоки геймплей модуля:

Skyrim_ Realism_ Gameplay.esp - добавлена система выживания, улучшена боевая система, торговли, езда верхом, охоты, появилась потребность в еде и сне, любое действие затрагивает время, диалоги стражников расширены, зависят от поступков ГГ, квесты не запускаются сами по себе. Данный блок необходимо установить как можно ниже!

Параметры рас:

Аргонианин - навыки изменение, легкая броня, карманные кражи, взлом, восстановление растут на 5% быстрее. Навык скрытность растет на 10% быстрее.

Бретонец - навыки изменение, алхимия, иллюзия, восстановление, зачарование растут на 5% быстрее. Навык колдовство растет на 10% быстрее.

Темный эльф - навыки восстановление, легкая броня, стрельба, одноручное оружие, колдовство растут на 5% быстрее. Навык разрушения растет на 10% быстрее.

Высший эльф - навыки изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, зачарование растут на 5% быстрее. Навык восстановление растет на 10% быстрее.

Имперец - навыки стрельба из лука, легкая броня, одноручное, двуручное оружие, восстановление растут на 5% быстрее. Навык красноречие растет на 10% быстрее.

Каджит - навыки взлом, легкая броня, одноручное оружие, алхимия, карманные кражи растут на 5% быстрее. Навык скрытность растут на 10% быстрее.

Норд - навыки блокирование, легкая броня, красноречие, кузнечное дело, одноручное оружие растут на 5% быстрее. Навык двуручное оружие растет на 10% быстрее.

Орк - навыки блокирование, кузнечное дело, стрельба из лука, одноручное оружие, двуручное оружие растут на 5% быстрее. Навык тяжелая броня растет на 10% быстрее.

Редгард - навыки двуручное оружие, тяжелая, легкая броня, стрельба, блок растут на 5% быстрее, Навык одноручное оружие растет на 10% быстрее.

Лесной эльф - навыки алхимия, легкая броня, карманные кражи, взлом, скрытность растут на 5% быстрее. Навык стрельба растет на 10% быстрее.

Skyrim_ Realism_ Npc. esp, Skyrim_Realism_items.esp и Skyrim_Realism_items.esm - удалите так как «вшит» в Skyrim_ Realism_ Gameplay.esp

BFT Ships and Carriages необходимо настроить следующим образом - корабли размещаем в Виндхельме, Винтерхольде, Данстаре и Солитьюде. Повозки в Фолкрите и Морфале. Вы избежите конфликта c Etac (плагин изменяющий поселения и города), так же советую отключить быстрое перемещение и увеличить цены!

Удалите Dova and Assasi, Рopulated forts towers places, Jump Make Noise, Jumping Uses Stamina, Simply Knock, Predator Vision, Immersive Citizens - AI Overhaul, Fighting Fatigue, Deadly Dragons Package, Archery Gameplay Overhaul, VioLens - A Killmove Mod, Archery Gameplay Overhaul, Traps Make Noise, Immersive detection of NPC, Duel - Combat Realism, Enhanced Enemy AI, Combat Evolved, BFT Ships and Carriages, Sands of time standalone sleeping module, Useful Dogs, Unlevelled World, Hunterborn, iNeed, Living Takes Time, Better Stealth AI for Followers - Complete, Guard Dialogue Overhaul, Fast travel fim, Psijic Teleport Spells, Realistic Room Rental, Trade Routes: Supply&Demand (перевод от himik338), Bounty Gold, Khajiit Merchants Buy Stolen Items, Рopulated forts towers-places, Immersive patrols, High Level Enemies, Revenge of the Enemies, Skyrim Community Uncapper, Nock to Tip Master Edition An Archery Overhaul, Loot and Degradation, Weapon Range Fix, Dynamic things, Clothing and Clutter Fixes, Cloaks of Skyrim, WIC Cloaks, Weighted Items, Interactive Torch Sconces, Skyrim coin replacer redux, Weapons and armor fixes remade, Artifact disenchanting, Уникальные зачарования так как они используются.

  • Сторонние моды к применению:

Alternate Start/альтернативный старт, Skyrim Immersive Creatures/Новые 1500 существ, OBIS/Бандиты Скайрима, Morrowloot 4E Edition

Крафт, перки, расовые параметры

Логика крафта полностью изменена, убраны недочеты разработчиков. Списки рецептов у война и вора отличаются, к примеру, если вы воин и хотите создавать доспехи вора, вам необходимо вступить в соответствующую гильдию. Добавлены рецепты изготовления стрел, обручей. Изменены сами рецепты, необходимы перки, удалено множество рецептов изготовления одного и того же предмета и многое другое.

Перки разрушения, крики, стали более мощными (приблизительно в 1.5 - 2 раза), сила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии. Переработана система подкрадывания, колдовстве, разрушении, иллюзии, красноречии, восстановлении, сбалансирована сила магии, при росте навыков растет сила магии.

Блоки крафта, перков и рассовых параметров реализм мода:

Skyrim_ Realism_ Skills. esm и Skyrim_Realism_ Skills. esp - новый блок создания рас, без добавления очков, улучшенный крафт, расширенные ветки перков

Что бы избежать конфликтов с другими модами, в SPERG необходимо отключить все ветки перков кроме - тяжелой, легкой брони, стрельбы, блокировании, одноручного, двуручного оружия и кузнечного дела.

Удалите моды - SPERG, Enchanting-Awakened, Mighty magick skyrim, Stealth skills rebalance, Complete Crafting Overhaul и MW Sabre Cat Gear так как используется проектом.

Мод реализм совместим со следующими проектами:

Локации/Квесты - SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, Wyrmstooth/Клык Вирма, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр.

Проект не совместим с модами на крафт, перки. Так же не советую использовать следующие моды, давно не обновлялись и приводят к краху игры:

Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul, Realistic Needs and Diseases, Water From Well, Run For Your Lives, Sleep Tight, When vampires attack, Follower trap safety, Wet and Cold, Footprints , Trade&Barter, Touring Carriages, Farmers Sell Produce, Timing is Everything - Quest Delay and Timing Control, Perseids inns and taverns realistic room rental enhanced, Realistic Room Rental Enhanced (так как установлена базовая версия), Locat damage (скриптовые сбои), Convenient Horses, Dual Wield Parrying, Footprints, Hunting in Skyrim, Master of Disguise, The Dance of Death (любые моды на анимацию добивания), Deadly Combat (любые моды на тактику боя), Moonpath to Elsweyr (при обновлении интерьеров таверн), TTR Skill Overhaul, Smithing Perks Overhaul, Epic Races of Skyrim, Character Creation Overhaul, Skyre, Requiem, ACE, Wars in Skyrim, Civil War Overhaul

Установка ребаланс мода:

Вариант установки 1 - лучше всего начать с начала

При обновлении:
- Необходимо отключить все моды, которые стали частью ребаланс мода (читайте внимательно описание ). Загрузиться и сохраниться, выйти из игры. Почистить сейв от скриптов, загрузить его, зайти в любую локацию (пещера, дом) подождать 15 дней, продолжить игру!

Вариант установки 2 - данный вариант универсальный, но если у вас много модов, стабильная работа не гарантируется. Необходимо создать "чистый" сейв:
удаляем, обновляем плагины
запускаем игру и загружаем последнее сохранение
в консоли вводим команду - coc qasmoke, попадаем в тестовую комнату и сохраняемся
выходим из игры и запускаем сохранение с тестовой комнатой
ничего не трогая и не открывая в комнате, в консоли вводим команду - pcb, таким образом очищаем буфер ячеек
далее в консоли вводим команду - tfc
используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две, не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20. за данный период произойдет сброс всех игровых ячеек
после ожидания, вводим в консоли еще раз - tfc и сохраняемся
выходим из игры и загружаем "почищенное" сохранение в тестовой комнате
возвращаемся в игровой мир, к примеру в Ривервуд, командой в консоли - coc riverwood или в игровой мир - cow tamriel 0,0

Попрошу писать отзывы по существу, не засорять тему комментариями - не понравилось, фигня, при этом не опробовав мод! Вопросы общего плана, найденные ошибки и личного характера писать в личку!

Спасибо за понимание!

Геймплей:



Что еще почитать